Сохранить на EMAIL
Производители автомобилей рекомендуют проводить регулировку развал-схождения около двух раз в год .Также следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек, это во первых.Во-вторых- после некоторых ремонтных работ: замены рулевых наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рулевой рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлентблоков. В-третьих, при определенном поведении автомобиля – например, если автомобиль уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «бродить» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-четвертых, сход-развал нужно сделать после изменения клиренса автомобиля -применение специальных проставок или резинок, которые устанавливаются под пружины подвески. В-пятых – если рулевое колесо не возвращается из исходного положения при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо. Мастеру необходимо продиагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.